Line of fire (lof)
|
|
URGI | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я долгое время не разрабатывал Lof,поскольку руки не доходили,но вот недавно решил взяться за ее продолжение.В этот раз я использовал много шейдеров,и все координально изменил.Добавил паралакс и спекуляр.Новые модели.Новое оружие.Графика получилась вроде норм ,и надеюсь вам понравится.Пока что выкладываю скриншоты. P.s. скрины плохого качества,поскольку в jpg формате. Добавил новые скрины.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| хм...увы и ах все работает и работает вполне на 4 Единственная проблема, это их ресурсопотребление, а в остальном на 4 вполне потянут
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:28 | Сообщение # 27 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| да ресурсов тянет много) Мне кажется на 4 не понянет ведь если модель сложная то тень получается отвратительная)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Если модель сложная, то тоже есть выход. Я пока делал пример свой, пробовал делать тени и дошел до того, что тень от модели гладко и ровно ложится на саму эту модель (а она сложная), но так как такие тени жрут много, пришлось отказаться, а сейчас что бы продемонстрировать, почему-то не получается ничего, ладно, посмотрим, что можно выжать из U3D, а так действительно, лучше лайтмапами делать статичные тени. Кстати параллакс отлично накладывается на анимированные модели))
Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 17:50 | |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:56 | Сообщение # 29 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| да параллакс хорошо накладывается. Выложи сюда какой нибудь скрин нового дума плз)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ды скриншот ничего особо не покажет, но если так хочется, то вот: А вообще я больше над кодом работаю, оформление потом. Плюс добавил звуковой движок Fmod и позже будет физика ODE.
Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 18:25 | |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:42 | Сообщение # 31 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Мне скрин нравится, а враг действует?) и еще вопрос ode может взаимодействовать со скелетом модели?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:46 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Да, AI написан) Он позволяет находить путь к тебе и обходить препятствия, а так же подниматься по лестнице и прочее Теоритически может, я даже знаю как в теории должен выглядеть ragdoll, но им я займусь, наверное, как закончу все остальное.
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:53 | Сообщение # 33 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| молодец)круто получается. Я сейчас работаю с ландшавтрами.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:24 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Спасибо, для людей же стараюсь))) Над ландшафтами? Для своей игры, хочешь открытые пространства?
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:33 | Сообщение # 35 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| хотел типа первый уровень в игре будет тренировка лагерь на острове. Но одна проблема у тебя было такое что как только отходишь от модели на расстояние то сразу видно как у модели изменяются отвратительно нормали.У тебя было такое?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:49 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Покажи скриншот. Тогда я пойму, что ты подразумеваешь под "изменяются отвратительно". Но вроде такого не было, ну естественно если не применять LOD.
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:35 | Сообщение # 37 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| На одном я просто добавил плоскость которая вскоре быдет водой.Сразу видно то что она находится на террайне хотя высота указана меньше террайна.Но когда я подхожу к воде она уходит под террайн и становится на свою координату.И еще видно что с нормалями не все впрорядке. На втором видно хаммер(моего производства, текстуры из фар край) и я убрал у него LOD но когда я перехожу в режим свободного полета камеры и отлетаю на расстояние от него начинается отвратительная картина, посмотри на сидения они становятся ужасными, а еще так с фарами.) Как можно решить эту проблему? Добавлено (28.03.2010, 21:35) --------------------------------------------- вот скрины
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:06 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Да, действительно странно...я с таким не сталкивался, но возможно дело в самой камере, проверь её. Пока других мыслей нет, а там может придет что в голову.
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:13 | Сообщение # 39 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| а что именно проверить в ней? я ее только что поменял вообще на полностью новую, с другими скриптами.Итог- непомогло.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Мне кажется, что-то искажается и это непосредственно связано с камерой, хотя присутствует вероятность наличия ошибки в коде или это уже на программном уровне самого U3D ошибка, что мало вероятно. Отключай все помаленьку и тестируй, может где-то ошибся сам...
Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 22:32 | |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:35 | Сообщение # 41 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| мне кажется это как-то связано с размером модели.У меня была такая ошибка еще давно.Ее получилось исправить маштабировав модель в самом редакторе и в гм .Сейчас не получается. Добавлено (28.03.2010, 23:07) --------------------------------------------- Вот что я прочитал на одном сайте. Цитата: При отключенном мипмапинге видеокарте придётся выбирать, какой тексель из большой текстуры будет использован для расчёта цвета точки. Этот выбор может меняться при изменении ракурса камеры, что приведёт к мерцанию объектов вдали. У меня обьекты какрас мерцают на расстоянии. Добавлено (28.03.2010, 23:35) --------------------------------------------- Оказалось так просто))) Я всего лишь убраз у камеры один нолик в переменной min_range и мерцания больше нет))))Ты был прав ошибка в камере)Ставлю плюс.Спасибо)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:53 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Всегда пожалуйста Так где же доблестные админы?
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:10 | Сообщение # 43 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Пропали куда-то) Добавлено (29.03.2010, 19:10) --------------------------------------------- Кстати ты не знаешь случайно как перевернуть камеру отражения на воде на 180 градусов что она отражала, что над ней а не под ней?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:11 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Типа такого? Честно, не знаю, я с водой еще не игрался, но поковырявшись сейчас, понял, что можно попробовать изменить SetClippingPlane(0,0,0,water.z-1,ddd,0); в объектах камер, а именно переменную ddd (ввел её для наглядности), но лучше у bober'а спросить, у него сделано в его игре так, как хочешь ты.
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:14 | Сообщение # 45 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я не пользуюсь ClippingPlane. Вот скрин
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 31.03.2010, 09:53 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| А каким же способом это делается? Если можно код приведи, я гляну...
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 31.03.2010, 14:41 | Сообщение # 47 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| весь код из fire and water кроме clipping plane
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Хм, интересно. Тогда даже не знаю, если что получится, сообщу)
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:32 | Сообщение # 49 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Выложил новые скрины.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Графика - прям отпад
| |
|
|