Line of fire (lof)
|
|
URGI | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я долгое время не разрабатывал Lof,поскольку руки не доходили,но вот недавно решил взяться за ее продолжение.В этот раз я использовал много шейдеров,и все координально изменил.Добавил паралакс и спекуляр.Новые модели.Новое оружие.Графика получилась вроде норм ,и надеюсь вам понравится.Пока что выкладываю скриншоты. P.s. скрины плохого качества,поскольку в jpg формате. Добавил новые скрины.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| де сылка
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:14 | Сообщение # 3 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Читай внимательно.Там написано что я не вбиваюсь в графики пока, что.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Скрины классные, особенно водичка понравилась)) Кстати стиль такой, в синих тонах, очень здорово смотрится с параллаксом, спекуляром и прочим, надеюсь оставишь его. Дал бы хоть побегать нам что ли
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:08 | Сообщение # 5 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я хотел вчера выложить на сервер сайта но увы не вышло.Сегодня попробую. Жаль что я пока несмог сделать декали от выстрелов и индикаторы патронов.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Декали? Вроде это слово используют в CS... Ну я понял о чем ты, о bullethole...я думаю к себе их добавить, но пока до них дело не дошло, нужно AI чуть поправить сначала, да с тенями разобраться. Ну мне очень интересно стало и было уже давно, хочу увидеть твои продвижения, так что доделывай и выкладывай))
Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 24.03.2010, 19:50 | |
|
|
URGI | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:05 | Сообщение # 7 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я пока что очень сырую демку выложу без декалей( именоо булетхолов) и без счетчика патронов.Да спекуляром в будущем я буду меньше пользоваться((
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Четверг, 25.03.2010, 09:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ждем показа))) А вообще можно было и видео записать и показать, раз уж такая сырая демка (ну эт я так))
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:56 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Rutraple, кстати у тебя тоже какой-то проект надвигается?)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я его уже заканчиваю Помнишь мой пример шутера? Так вот, я его изрядно модернизировал, написал AI (спасибо Bober'у), добавил некоторые эффекты, так же добавил звуковой движок и еще там по мелочи. Вообщем как доделаю, так выложу, а там посмотрите))
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:23 | Сообщение # 11 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А карта и модель оружия новые?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Там все новое и анимированное)) Плюс стиль примера - Doom III)))
Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 26.03.2010, 13:02 | |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:21 | Сообщение # 13 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Сам делал модели+ анимацию?)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Хотелось бы, но нет. Я только учусь моделить, поэтому-то я и не берусь пока за полноценную игру. А раз мой пример стилизован под Doom III, значит модели, текстуры и прочее взяты от туда))
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:41 | Сообщение # 15 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Кстати в какой редакторе учишься моделить?)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| В какой редакторе?))) В MilkShape. В принципе освоил, нужна практика, а изучать таких гигантов как 3D max, мне ни к чему пока, мне все-равно низкополигональные модели нужны будут, а потом , может возьмусь за 3D max или Blender или подобные им, а вообще я 2D графику люблю, pixel-art, в частности, там я могу нарисовать что-угодно)
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:53 | Сообщение # 17 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Советую 3d max.Сейчас я в нем добиваю тему автомобилей и людей.Это самое сложное на мои взгляд.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:35 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Не, я за 3D max браться не хочу, честно я не очень люблю моделить, а изучать такой громоздкий редактор достаточно сложное и долгое занятие, а на это не так много времени) Ну да, создавать людей и транспорт, пожалуй одно из самых сложных вещей в 3D моделировании... Так что с демкой-то?)))
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:04 | Сообщение # 19 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Жду главного админа чтобы он залил.У меня не хочет заливаться на сервер сайта а на файлообменники нехочу.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ясно, но где они все пропадают? Ды и давно новостей сайта не было, ни примеров там новых...
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:37 | Сообщение # 21 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Все куда-то пропали, я думаю, что это напрямую связано с кол-вом новых пользователей сайта, которые не просто регаются, а именно создают темы и задают вопросы.Следовательно админов нету, поскольку нету новых пользователей.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Оставили почти всю работу на тебя)
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:02 | Сообщение # 23 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Да какую там работу)))
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ну все-таки))) Кстати, листал я тут форум и вычитал, что вы не знаете как тени сделать нормальные? Я прав или ты решил эту проблему?
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:21 | Сообщение # 25 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Всмысле нормальные? Я делал тени и они работали, но иногда уходили в бесконечность, поскольку тени в узд на троечку(( И еще LOD версия теней не работает( А lightmaps я пользуюсь.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|