Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Демки и беты » Line of fire (lof) (Движок с пробной картой.)
Line of fire (lof)
URGIДата: Четверг, 18.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я долгое время не разрабатывал Lof,поскольку руки не доходили,но вот недавно решил взяться за ее продолжение.В этот раз я использовал много шейдеров,и все координально изменил.Добавил паралакс и спекуляр.Новые модели.Новое оружие.Графика получилась вроде норм ,и надеюсь вам понравится.Пока что выкладываю скриншоты.
P.s. скрины плохого качества,поскольку в jpg формате.

Добавил новые скрины.

Прикрепления: 3117325.jpg (100.5 Kb) · 7970886.jpg (42.4 Kb) · 0942989.jpg (81.2 Kb)


Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Понедельник, 01.03.2010, 01:38 | Сообщение # 2
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
де сылка
URGIДата: Понедельник, 01.03.2010, 09:14 | Сообщение # 3
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Читай внимательно.Там написано что я не вбиваюсь в графики пока, что.

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Среда, 24.03.2010, 15:08 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Скрины классные, особенно водичка понравилась))
Кстати стиль такой, в синих тонах, очень здорово смотрится с параллаксом, спекуляром и прочим, надеюсь оставишь его.
Дал бы хоть побегать нам что ли happy
URGIДата: Среда, 24.03.2010, 17:08 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я хотел вчера выложить на сервер сайта но увы не вышло.Сегодня попробую.
Жаль что я пока несмог сделать декали от выстрелов и индикаторы патронов.


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Среда, 24.03.2010, 19:49 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Декали? Вроде это слово используют в CS...
Ну я понял о чем ты, о bullethole...я думаю к себе их добавить, но пока до них дело не дошло, нужно AI чуть поправить сначала, да с тенями разобраться.
Ну мне очень интересно стало и было уже давно, хочу увидеть твои продвижения, так что доделывай и выкладывай))


Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 24.03.2010, 19:50
URGIДата: Среда, 24.03.2010, 20:05 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я пока что очень сырую демку выложу без декалей( именоо булетхолов) и без счетчика патронов.Да спекуляром в будущем я буду меньше пользоваться((

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Четверг, 25.03.2010, 09:49 | Сообщение # 8
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Ждем показа))) А вообще можно было и видео записать и показать, раз уж такая сырая демка (ну эт я так))
URGIДата: Четверг, 25.03.2010, 23:56 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Rutraple, кстати у тебя тоже какой-то проект надвигается?)

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 11:08 | Сообщение # 10
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Я его уже заканчиваю happy
Помнишь мой пример шутера? Так вот, я его изрядно модернизировал, написал AI (спасибо Bober'у), добавил некоторые эффекты, так же добавил звуковой движок и еще там по мелочи. Вообщем как доделаю, так выложу, а там посмотрите))
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 11:23 | Сообщение # 11
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А карта и модель оружия новые?

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 13:02 | Сообщение # 12
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Там все новое и анимированное)) Плюс стиль примера - Doom III)))

Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 26.03.2010, 13:02
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 13:21 | Сообщение # 13
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Сам делал модели+ анимацию?)

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 14:31 | Сообщение # 14
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Хотелось бы, но нет. Я только учусь моделить, поэтому-то я и не берусь пока за полноценную игру. А раз мой пример стилизован под Doom III, значит модели, текстуры и прочее взяты от туда))
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 14:41 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Кстати в какой редакторе учишься моделить?)

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 15:13 | Сообщение # 16
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
В какой редакторе?))) В MilkShape. В принципе освоил, нужна практика, а изучать таких гигантов как 3D max, мне ни к чему пока, мне все-равно низкополигональные модели нужны будут, а потом , может возьмусь за 3D max или Blender или подобные им, а вообще я 2D графику люблю, pixel-art, в частности, там я могу нарисовать что-угодно)
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 15:53 | Сообщение # 17
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Советую 3d max.Сейчас я в нем добиваю тему автомобилей и людей.Это самое сложное на мои взгляд.

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 20:35 | Сообщение # 18
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Не, я за 3D max браться не хочу, честно я не очень люблю моделить, а изучать такой громоздкий редактор достаточно сложное и долгое занятие, а на это не так много времени) Ну да, создавать людей и транспорт, пожалуй одно из самых сложных вещей в 3D моделировании...
Так что с демкой-то?)))
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 21:04 | Сообщение # 19
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Жду главного админа чтобы он залил.У меня не хочет заливаться на сервер сайта а на файлообменники нехочу.

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 21:17 | Сообщение # 20
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Ясно, но где они все пропадают? Ды и давно новостей сайта не было, ни примеров там новых...
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 21:37 | Сообщение # 21
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Все куда-то пропали, я думаю, что это напрямую связано с кол-вом новых пользователей сайта, которые не просто регаются, а именно создают темы и задают вопросы.Следовательно админов нету, поскольку нету новых пользователей.

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Пятница, 26.03.2010, 21:40 | Сообщение # 22
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Оставили почти всю работу на тебя)
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 22:02 | Сообщение # 23
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Да какую там работу)))

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:15 | Сообщение # 24
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну все-таки)))
Кстати, листал я тут форум и вычитал, что вы не знаете как тени сделать нормальные? Я прав или ты решил эту проблему?
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:21 | Сообщение # 25
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Всмысле нормальные? Я делал тени и они работали, но иногда уходили в бесконечность, поскольку тени в узд на троечку((
И еще LOD версия теней не работает(
А lightmaps я пользуюсь.


Если мутишь, мути тихо.
Форум » Проекты » Демки и беты » Line of fire (lof) (Движок с пробной картой.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год