Бета Dark City
|
|
хакер | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Бета Dark City http://depositfiles.com/files/8vfkc3l0u Вот скрины
Сообщение отредактировал хакер - Понедельник, 01.03.2010, 16:24 | |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:27 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Так держать) уже лучше получается у тебя)идею не бросай а развивай. Сразу сделай гравитацию приседание прыжок.И на кузов машин накладывай карты окружения.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Держу работаю полным ходом.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:49 | Сообщение # 4 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Хм... не плохо, лучше чем я думал, звуки приятно удивили, только вот отсутствие столкновения сильно портит. в Первую очередь сделай гравитацию (прыжок, приседание), потом столкновение с зданиями, 3 шаг взаимодействие с водой измени(хождение по воде тупа) 4 убери могилу, по крайней мере фото и имя (не хорошо это), дальше посмотрим ... )
| |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| ладно уберу Добавлено (01.03.2010, 16:54) --------------------------------------------- а столкновения уже сделал
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:59 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Потом сделай смену погоды итд.Вопросы задавай на форуме.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я могу сделать когда падаешь в воду то игра заканчивается
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:04 | Сообщение # 8 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Хорошо молодец...Ждем Бету 0.2 Выкладывай бету как сделаешь всё чё я написал + физику машины (соответственно управление ей) + добавь дома (разные) минимум 5 - 7 Желательно : что бы было что нибудь в руках (оружие например)
| |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Думаю до субботы сделаю а вот физику машины не знаю. Добавлено (01.03.2010, 17:30) --------------------------------------------- В руках будет бейсбольная бита У меня такой вопрос как сделать чтобы при столкновении с обьектом переходить в другую комнату (room)
Сообщение отредактировал хакер - Понедельник, 01.03.2010, 21:23 | |
|
|
bober | Дата: Вторник, 02.03.2010, 13:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| А может перезальете куда нибудь в другое место, а то у меня с Deposit не хочет скачивать, а посмотреть очень хочется.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
хакер | Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да там же ничего интересного нету.
Сообщение отредактировал хакер - Вторник, 02.03.2010, 17:17 | |
|
|
bober | Дата: Среда, 03.03.2010, 11:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| Вот, правильно, тогда скринов побольше.
Лето в школе 4.0
| |
|
|
хакер | Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот скины
| |
|
|
хакер | Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| скрины Добавлено (04.03.2010, 18:16) --------------------------------------------- Скрины я сжал для экономии своего трафика Добавлено (04.03.2010, 18:17) --------------------------------------------- У меня такой вопрос как сделать чтоб при столкновении с обьектом переходить в другую комнату (room)
| |
|
|
URGI | Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:29 | Сообщение # 15 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Там вроде при помощи порталов надо.Только я ими ни разу не пользовался)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
хакер | Дата: Пятница, 05.03.2010, 00:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ладно буду изучать.
| |
|
|
bober | Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
| В смысле полностью на другой level? 1.Удали всё объекты и создай новые. или 2. Используй SetObjectRoom() и SetRoomVisibility() Добавлено (05.03.2010, 14:21) --------------------------------------------- кстати на что посмотреть есть. А миссий ещё нету в игре?
Лето в школе 4.0
Сообщение отредактировал bober - Пятница, 05.03.2010, 14:21 | |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Пока нету сначала нормальную карту сделаю а потом и за миссии возьмусь Добавлено (05.03.2010, 14:54) --------------------------------------------- 2. Используй SetObjectRoom() и SetRoomVisibility() Это как в TechDemo Добавлено (05.03.2010, 15:06) --------------------------------------------- Я сделаю это по другому создам обьект куб без текстуры и при столкновении камеры с кубом будет переходить в другую комнату Добавлено (05.03.2010, 15:19) --------------------------------------------- Воаля все роботает Добавлено (12.03.2010, 16:19) --------------------------------------------- Бета v 0.2 будет 01.04.2010р. Добавлено (29.03.2010, 16:54) ---------------------------------------------
Добавлено (29.03.2010, 16:55) --------------------------------------------- Добавил новый островок
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:18 | Сообщение # 19 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| молодец)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
хакер | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| Как зделать нормальное освищения?
| |
|
|
хакер | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
| я уже сделал. как сделать пачт путь движения людей по городу
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:12 | Сообщение # 22 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| это уже сам думай я незнаю.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Зайди в пример pacman, там монстры по уровню рандомизировано ходят. Не я серьйозно.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:56 | Сообщение # 24 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Там они ходят за счёт стен, они от них отталкиваются в бок ну и не большой рандом стоит, в общем пакмен тут не подойдёт
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:08 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Хех, я когда-то делал SimCity, таже фигня была, если розбераешся в сетках, там просто зделать будет... А вообще поставь всем скорости под 10 и при столкновений с чем нибудь тяжелым direction+=90 ..
| |
|
|