Sonic The hedgehog 4 Beta
|
| fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Ну я вот когда-то решил замутить Sonic"А на своей только что придуманой 3D физике. Делал, потом забросил проэкт на меяца 3 ... И ВОТ на ГМ8 начал восстанавливать эиу игра, вдохновившись от всяких тупых пародий Sonic"А 2 скрина))-=приклеял в-вкладочку Ах да, если качнете из ЙОЙО ваще благадарен буду !!! Хотя че я, вам то все-ровно больше скачивать неоткуда))) http://www.yoyogames.com/games/124251-sonic-the-hedghog-4-beta СТРАнИчКА С Гаммой а если так сразу надо качать тоооо .. ээ вот http://www.yoyogames.com/games/124251-sonic-the-hedghog-4-beta/send_download?code=19e52ff4573e0e6d09bc5e44acc47f95b4bc3019
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Воскресенье, 18.04.2010, 20:33 | |
|
| screaMer | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Статус твоей игры сейчас Бета?
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Ну Да, смотри физика - есть графика - есть Вот только нужно придумать много уровней, ну а в моем случае (зон и актов))) )+ создать звук - а єто даже по трудней ну и исправить глюки и недочеты ... получается ВСЕ..
| |
|
| URGI | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:04 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Идея хорошая, молодец. Даже завидую тебе, что ты ее почти закончил) Мне над моим шутером еще работать, и работать)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| Rutraple | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я так понимаю это на стандартном 3D ГМ? В любом случае, играть, даже в бету, невозможно. Камера слишком низко расположена, графику окружения можно было сделать лучше, ну это ладно. Игру еще дорабатывать и дорабатывать. Лично я не смог таки попасть на кнопку ни разу, после 10 попыток вырубил игру. Единственное, что понравилось, так это вода, шикарная)
Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 19.04.2010, 17:41 | |
|
| URGI | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:42 | Сообщение # 6 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Очень странно выглядят файлы в папке. Это архивы?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| ЭЭ .. 1. в папке с игрой нет ДЛЛ и прочей фигни, ну кроме 3д моделей - то есть игра использует станд. 3Д 2. Камера слишком низко расположена ??? Немного странный вопрос, особенно если учесть то, что камеру можно крутить в любых направления, а если ты прото, то например когда находишся в зданиях и коридорах камера трансформируется в нужную сторону. Это кстати я уже применял, кажись в 3 акте ... 3. Окружение - фигня ... СОГЛАСЕН НА 100 %. Хотя игре почти год, она апсолютно не дороботана, будет вам и тени, и скайБокс заверну - вообщем будет, думаю круто. Кстати уже есть Motion BLUR очень высоко качества, его можна включить через чит. 4. Лично я не смог таки попасть на кнопку ни разу ... тренеруй пальцы рук, это пригодится в будущем ... Апсолютно не понял этот набор слов связаных по смыслу. Вот управление W- идти вперед. A S - поворот (2 способ, первый мышкой канечно). D - тормоз, пробел - прыгать Если клацаем шифт во время бега он катится, если сначало затармозить а потом шифт зажжжжать то можно хорошо раскрутится ... бжжжжж .. оч. быстро покатится Ну а за воду посиб-ки, но она не доработана, в ней будет отрожение , волны, искажение, сглаживание на глубине ... ну хотяб что-то 1 ....
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Понедельник, 19.04.2010, 23:35 | |
|
| URGI | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:44 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А какого формата модели?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| А 3Д модели - просто они формата, придуманого специально для игры Sonic The hedgehog 4 ( *.df ) Добавлено (20.04.2010, 19:24) --------------------------------------------- Ура, сегодня лупанул сайт, да именно по этой игре, и кстати, она этого заслужила .... Ах канечно, ссылка, она вот sonic.do.am Добавлено (20.04.2010, 19:39) --------------------------------------------- Rutraple, поскольку ты не один говориш про камеру, я увеличил высоту на 18% - ты знаеш, это только на пользу. улутшил силу трения ( по многочисленным просьбам, ну ... по 3 ), пОСТАВИЛ регулятор прыжков (ОН ВЫЧИСЛЯЕТ силу нажатия, и оптимизирует высоту и сторону прыжка), Немного прокачал ядро "АнтиГлюк" - гениальная фишка ( когда вы находитесь в одном месте более 3 сек. и при этом стоите на воздухе, ядро любым способ высовывает Соника из застрявания) Звучит тупо, но работает и правда, гениально ... А убил 4 бага ... Вот такой прогресс .... Бегом ко мне на сайт, там безлюдно, пока что, ну так давайте, кто первый ?
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Понедельник, 19.04.2010, 23:46 | |
|
| Rutraple | Дата: Среда, 21.04.2010, 11:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote в папке с игрой нет ДЛЛ и прочей фигни, ну кроме 3д моделей - то есть игра использует станд. 3Д То, что в папке с игрой нет dll, это еще не показатель того, что она их не использует. Quote Rutraple, поскольку ты не один говориш про камеру, я увеличил высоту на 18% - ты знаеш, это только на пользу. Вообще совет. Сделай регулирующуюся камеру либо на колесико мыши, либо еще на чего-нибудь. Люди сами выберут подходящий под них вид. Quote Немного странный вопрос, особенно если учесть то, что камеру можно крутить в любых направления, а если ты прото, то например когда находишся в зданиях и коридорах камера трансформируется в нужную сторону. Это кстати я уже применял, кажись в 3 акте ... Я думаю, ты теперь понял о чем я. Quote тренеруй пальцы рук, это пригодится в будущем А куда еще их тренировать? Я на гитаре и на фортепиано умею играть довольно-таки не плохо, куда еще сильней пальцы тренировать даже не знаю... Quote Вот такой прогресс .... Неплохо. Quote Ну а за воду посиб-ки, но она не доработана, в ней будет отрожение , волны, искажение, сглаживание на глубине ... Не переборщи только с этим)) Quote А 3Д модели - просто они формата, придуманого специально для игры Sonic The hedgehog 4 ( *.df ) Извини, но немножко смешно звучит. Формат можно было придумать любой, а в этих текстовиках описаны координаты вершин, по которым строиться модель. Форматом называют тогда, когда есть специальный алгоритм чтения и записи данных в файл, я даже бы сказал уникальный алгоритм, не имеющий аналогов. Если таковой имеется, то только +.
Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 21.04.2010, 11:58 | |
|
| fedenkovadik | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Не, с 3Д моделями все ок. Я когда-то зделал прогу, она могла накладывать текстуру, и создовать 3Д анимацию, были дополнительные функций, ни какие 3Д форматы данные функций не поддерживали, пришлось создать свой, он напоминает *.obj но все же есть отличия, а насчет модели в моей новой (но очень старой) игре просто +1 функция - отражения, пришлось для игры другой формат мутить. Насчет ДЛЛ, я фигню написал, конечно, ДЛЛ можно назвать гама.ini, при этом работать она хуже не станет, более того ДЛЛ может быть в пакете расширения, или распаковыватся во время запуска игры ... Кстати именно воду сейчас делаю, но другую, не так которая на панараме у меня (её я уже не буду изменять, тем более она есть только в нескольких зонах) Вода, в которой Соник будет плавать ...
| |
|
| asd_w_games | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:52 | Сообщение # 12 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| По мне так норм, видно что посторонился, на ультиме не так много законченных проектов так что норм, молодец.
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Я если честно, открою вам секрет ... Игра о которой этоа тема уже нет, то есть она есть но переделана до гипер-неузноваемости !!! Придуман гениальный сюжет (придумывал с одним известным писателем - он подкинул пару идей), создал новую модель Соника, к черту удалил все уровни, будут новый, с хорошей детализацией, думаю с новым названием... как на счет Sonic Forever , физику улудшил (добавил округлые поверхности) Ловите скрин+он=один Я в этой игре использую исключительно станд. ФУНКЦИЙ ГМ. Модели делая через Milkshape
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Вторник, 27.04.2010, 01:00 | |
|
| asd_w_games | Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:55 | Сообщение # 14 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Почему бы не зделать соник на U3D ? графика на много лучше будет, и вообще пара начинать ультиму изучать спрашивай всё что угодно с самого начала, поможем разобраться
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Да, на ультиме графика будет на 100% круче, но в Сонике графика - это не главное. А пол года назад, когда я начал делать игру, я почти не разбирался в ультиме. Хотя скоро может даже перейду из ГМ на Blitz3D З.Ы. Но согласитесь, для стандартным функций графа более чем прилична?
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Вторник, 27.04.2010, 18:51 | |
|
| asd_w_games | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:47 | Сообщение # 16 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Не советую ) лучше тогда сразу на шиву, на Blitz не стоит терять время
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:27 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Хм ... А что так? Сейчас блитZ становится известней и известней, кучу сайтов открыли о нем, ну ладно ... а что за шива, богиня или перс из мортал комбата?
| |
|
| asd_w_games | Дата: Среда, 28.04.2010, 13:41 | Сообщение # 18 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| ShiVa 3D - профессиональный 3D Движок, куча возможностей
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Среда, 28.04.2010, 15:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Класс! Пороимся в яндексе, скачаем ...
| |
|
| asd_w_games | Дата: Среда, 28.04.2010, 16:07 | Сообщение # 20 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Там есть готовые примеры, графика не хуже чем в nfs mw а физика даж лучше
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Да, согласен, болтал с разными людьми, говорят прога супер! Но трудна в изучений... нашол ссылку 385 мб, схожу в интернет-кафе, скачаю Добавлено (28.04.2010, 20:55) --------------------------------------------- О, забыл тема то, про мою игру, так вот. Я наверное как многие, я плохо разбираюсь в сюжетах игр о Сонике, вчера весь день просидел в википедий, и оприделился с главными персонажами моей будущей игр. Для каждого естественно будет 3Д модель, точнее уже есть, нет только анимаций. Боюсь игра может перевалить за 100 мб, но после тчатильной очистки , архиваций и прочей фигни, зделаю около 25 (все рачитано вычислениями) З.Ы. MilkShape - очень, ОЧЕНЬ, классная прога, маленькие модели делаю только на ней, там можно наложить и текстуру, для экспорта и импорта моделей есть около 50 форматов.
| |
|
| URGI | Дата: Пятница, 30.04.2010, 14:51 | Сообщение # 22 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я думаю, что MilkShape обходит 3d max только по кол-ву поддерживаемых форматов. Но в остальном 3d max ушел далеко вперед.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Эх, да, это правда ... просто сколько весит MilkShape ? 4-5 мб, а сколько 3d max? в 100-200 раз больше ( в прямом смысле)))) И кстати на ГМ производительность маленькая, ФПС надо экономить, а маленькие модельки - это профиль MilkShape.
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Суббота, 01.05.2010, 00:55 | |
|
| Rutraple | Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Внесу свою лепту)) Quote на Blitz не стоит терять время ...по-моему у тебя стереотипное мышление. Для людей входящих в игрострой, Блитз будет надежным инструментом и помощником. Он достаточно прост, хоть и не крут, но прост, хотя сейчас к нему можно подключить и physx и различные модули расширяющие возможности, глупо его недооценивать. Я не нашел аналога, который соответствовал бы требованиям, моим. Возможно я либо через него пойду дальше в игрострой, либо через его аналог, к тому же есть очень достойные проекты на нем, чего стоит только SunSet. Quote Я думаю, что MilkShape обходит 3d max только по кол-ву поддерживаемых форматов. Но в остальном 3d max ушел далеко вперед. По-моему их даже сравнивать по функционалу глупо. Но простота милки делает его более популярным для новичков. Я не люблю 3D max в сложности его изучения и его интерфейс мне не очень нравиться. Я не моделер, но остановлюсь на Милке)) Что касается игры, скрин понравился))
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:48 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Спасибо за скрин, кидаю еще один ... модели дерева (пальм) делал на милке, модели Эмми и Тэилса конвертиревал, создавал и накладывал текстуру там же... вот, вполне круто для станд функцийДобавлено (02.05.2010, 16:48) --------------------------------------------- Что касается фпс, то у меня комп оч. слабый,и одновременно работала игра , ГМ, опера, модем, моделлер, и работает нормально. Я в производительности на гм розбераюсь хорошо ...
Сообщение отредактировал fedenkovadik - Воскресенье, 02.05.2010, 16:44 | |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|