Life underground
|
|
doxl | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:59 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| да во 1 не умею во 2 лень Добавлено (04.07.2010, 18:59) --------------------------------------------- стать нужны в команду 1 программист gml и 2 3д моделера =)
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:06 | Сообщение # 27 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты текстуру тайлил через uvwMap???
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:35 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, нет Добавлено (04.07.2010, 23:35) ---------------------------------------------
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:53 | Сообщение # 29 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А через что тогда? В меню настройки материалов в максе?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:50 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| да Добавлено (05.07.2010, 22:50) --------------------------------------------- ну когда м жмешь
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:53 | Сообщение # 31 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ну все ясно, через m текстурные координаты сохраняются только в редакторе, я уже писал как маштабировать текстуру, есть два способа uvwMap, который я тебе описал, и UnwrapUVW более сложный способ.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:44 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, пн щяс попробою до после Добавлено (06.07.2010, 13:44) --------------------------------------------- URGI, как сделать чтоб темно было в игре
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:24 | Сообщение # 33 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| SetAmbient(r,g,b) Вместо rgb ставь значения от 0 до 255 Чем меньше значение, тем темнее. Пиши в создание обьекта контроль.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:39 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| ок слух есть вопрос с анимацией вот есть враг мне надо чтоб когда у него жизни кончались то шла анимация его смерти и тагже как сделать анимацию атаки и ходьбы ? скажи плиз + завалю =)
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:13 | Сообщение # 35 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну допустим введи переменную врагу например dead=0 и active=1 И напиши в степе if active=1{ весь код ии} Когда его убиваешь, пиши dead=1 И там же в степе if dead=1{ active=0//тоесть враг больше не атакует first_frame=0//первый кадр анимации смерти last_frame=100// последний кадр анимации смерти frame=-0.5// скорость анимации. alarm[0]=100// аларм для остановки анимации( время аларма придется подбирать самому, это зависит от fps , скорости анимации, и кол-ва кадров. } И в alarm0 пиши frame=100//конечный кадр анимации смерти. Это все в общих чертах, ты должен понимать все это сам.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:56 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| ок спс Добавлено (06.07.2010, 17:56) --------------------------------------------- URGI, извени за тупой вопрос но если мне надо инвентарь сделать его делать ка на 2д просто спрайт всавить да?
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:14 | Сообщение # 37 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Инвентарь я ниразу не делал(( Но ты можешь дождаться бобра, он делал вроде.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
Rutraple | Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| ...я в жизни многое видел, но такого URGI, сначала к тебе. Направляй человека в справку, он ничего не знает и отвечать на его глупые вопросы, которые есть в справке не меньшая глупость. Code да во 1 не умею во 2 лень Вот это меня убило, какой бы сарказм это в себе не таило. (даже в рифму) doxl, не буду переходить на крайности, но когда я делал пример Doom, я не желал, что бы с ним так обращались! Этот пример, лишь урок и по нему надо учиться и совершенствоваться, а не брать глупо за основу. Это первое. Второе, ты ничего не знаешь, а хочешь сделать игру...так ничего не делается, это все равно, что лезть в электрощит без знаний, за исключением того, что тут тебя не убьет. Есть справка, есть учебник английского, есть лето - вот твоя библия. Иначе, даже не старайся. P.S Я хотел было выложить составляющее движка FlexE - AI (которого я разрабатываю уже вот как год), но теперь явно повременю, так как кто сам захочет, тот напишет AI, а тот кто не умеет и не хочет - не сможет. Посмотрим, как ты доведешь игру до конца. Я вообще белы и пушистый, но не уважаю таких людей, прости doxl, но это суровая правда. Относись к этому как хочешь...и слово Извини пишется через И в корне слова.
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 06.07.2010, 20:25 | |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:50 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Rutraple, не бойся вчера я переставил уже с дум на другой лишь оружие оставил Добавлено (06.07.2010, 22:50) --------------------------------------------- URGI, Огромное тебе спасибо теперь я знаю почти все что мне надо для создание игры еще раз спасибо =)
| |
|
|
Rutraple | Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:53 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| doxl, ды я и не волнуюсь. Это я просто к слову тогда сказал. Они все равно все идентичны.
| |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:54 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Rutraple, =)
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:17 | Сообщение # 42 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| doxl, ты спрашивай, а я помогу чем смогу. У меня тоже были глупые проблемы, однако мне помогали.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, спс тебе
| |
|
|
screaMer | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:49 | Сообщение # 44 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| doxl возьми прогу Geoscape3D. Она лучше рендерит ландшафты чем максимка
| |
|
|
doxl | Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:26 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| screaMer, видишь ли моделю не я а мой моделер он на блендаре делает =) Добавлено (09.07.2010, 20:26) --------------------------------------------- URGI, извени за тупость но как сделать чтоб модели блестели а то они не блестят как в примере Ultimate 3D 2.1 Tech Demo
| |
|
|
screaMer | Дата: Суббота, 10.07.2010, 20:44 | Сообщение # 46 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| doxl параллакс ставь
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:23 | Сообщение # 47 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Блестели? хм, есть много способов сделать это. Только я непонимаю, что значит блестели? Может скрин из tech demo выложишь, чтобы я понял о чем речь, и тогда я сразу обьясню как это сделать. Добавлено (10.07.2010, 22:23) ---------------------------------------------
Quote (screaMer) doxl параллакс ставь Странно, причем тут параллакс? Параллакс создан для эффекта рельефности, но никак не для блеска модели.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
screaMer | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI параллакс - увеличив его значение модель блестела как обслюнявленная
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:33 | Сообщение # 49 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| xD, ясно) Но я имел ввиду, что изначально он предназначался для эффекта рельефа.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:23 | Сообщение # 50 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Э, есть бамп, а есть паралакс. Паралакс - рельеф, он визуально кажеццо выпуклым, а на бамп накладываццо блестяшечки, и создаеццо эффект рельефа
| |
|
|