Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Начато » Life underground (f.p game)
Life underground
doxlДата: Среда, 30.06.2010, 16:42 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
название игры: Life underground
Команда разработки: fe-pro
Движок: GameMaker pro + ultimate3D
Официальный сайт:http://fe-pro.clan.su/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
в 2011 году обнаружили странное существо возле одной пещеры группы исследователей и военных послали в эту пещеру. случился обвал и почти всех убило осталось лишь исследователь и его девушка тут же из тени появился монстр утаскивает девчонку в глубь пещеры. Вы берете ак-47 3 пистолета М4A1 и mp3 плеер ваша задача найти свою любимою но по пути вам повстречается множество злостных монстров.
скриншоты

нужен 3D моделер

URGIДата: Среда, 30.06.2010, 16:53 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А, что с текстурой пещеры?)

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Среда, 30.06.2010, 16:56 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
я чисто стандарт функции в 3д макс знаю прост текстуры наложил а она вот(

Добавлено (30.06.2010, 16:56)
---------------------------------------------
URGI, слух а хп и трату потронов как сделать ? как и на обычном Gm

URGIДата: Среда, 30.06.2010, 22:22 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Хп, и трата патронов делается на gml)) Делай все как и на обычном гм.

А насчет текстуры:
1.Открой пещеру в 3d max.
2.Выдели всю пещеру с этой текстурой.
3.Кликни на подменю modify.
4.Выбери модификатор UVWMap.
5.Поставь галочку на box.
6.Нажми на плюсик рядом с UVWMapping, и щелкни на gizmo.
7.Выбери маштабирование, и маштабируй текстуру на глаз, чтобы она стала ровной.
8.Сохрани.

Такие проблемы с текстурами возникают очень часто, так, что ты должен уметь справляться с ними.


Если мутишь, мути тихо.
URGIДата: Среда, 30.06.2010, 22:25 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот, возьми пару текстур для террайна, они более качественные, из call of duty 4.
Они разные присмотрись.
Прикрепления: tex-es.rar (957.0 Kb)


Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Четверг, 01.07.2010, 11:22 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, спс
new скриншоты

URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 13:31 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот, уже лучше, совет, всегда маштабируй текстуру в 3d max потому, что она всегда растягивается на размер модели ,что выглядит ужасно.
И еще один совет, у тебя ведь есть террайн? Так вот там текстуру маштабируй стявя значения больше, это выглядит лучше, и если у тебя, что-то не получается ,то спрашивай.


Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Четверг, 01.07.2010, 15:35 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
один пиксель на два метра и стремное небо отталкивают меня от игры....
URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 15:38 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Небо лучше сделай из 6 текстур, а текстуры можешь найти в папке /env в cs 1.6

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Четверг, 01.07.2010, 19:07 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI,
чот у меня не получилось
Quote (URGI)
А насчет текстуры: 1.Открой пещеру в 3d max. 2.Выдели всю пещеру с этой текстурой. 3.Кликни на подменю modify. 4.Выбери модификатор UVWMap. 5.Поставь галочку на box. 6.Нажми на плюсик рядом с UVWMapping, и щелкни на gizmo. 7.Выбери маштабирование, и маштабируй текстуру на глаз, чтобы она стала ровной. 8.Сохрани.

Добавлено (01.07.2010, 19:07)
---------------------------------------------

URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 19:51 | Сообщение # 11
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А, что именной у тебя не получилось?

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Четверг, 01.07.2010, 20:44 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, слух не знаешь как сделать чтоб когда стреляешь возле дуло автомата был огонь типа как тут

помогите плиз
URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 21:21 | Сообщение # 13
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Знаю, нужно создать плоскость на конце дула(желательно в редакторе, прямо в этой же моделе), а затем назначить ей текстуру огня с прозрачностью.
И прописать в гм, чтобы этот материал был невидимым, и появлялся только когда стреляешь. Это реализовано в примере quake.
На уже давно так сделал.
Прикрепления: 9296963.jpg (463.5 Kb)


Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Четверг, 01.07.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
а можно пример ?
плиз

Добавлено (01.07.2010, 21:49)
---------------------------------------------
или давай я тебе модель кину
а ты сделаешь ? ато я плохо моделю

URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 22:09 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Зачем мне модель? сделай на конце ствола плоскость, а примером тебе будет служить пример quake, там это реализовано.

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Четверг, 01.07.2010, 22:54 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
quake это пример сылку кинь

Добавлено (01.07.2010, 22:16)
---------------------------------------------
и еще один вопрос с звуками шагами я делаю типа чтоб при нажатие WASD шёл звук шага а там получается стоны какието =) которые слушать не приятно поможешь =) ?

Добавлено (01.07.2010, 22:54)
---------------------------------------------
URGI, а надо чтоб полностю прозрачный был ?

URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 23:01 | Сообщение # 17
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Помоему этот
http://s9.zetaboards.com/Ultimate3D_community/topic/173400/1/

там все это сделано и текстура есть.


Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Четверг, 01.07.2010, 23:08 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, можно твою icq
URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 23:22 | Сообщение # 19
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я им не пользуюсь.

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Пятница, 02.07.2010, 02:01 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
блин у меня чот не получается

Добавлено (01.07.2010, 23:34)
---------------------------------------------
а скайп есть ?

Добавлено (02.07.2010, 01:56)
---------------------------------------------
URGI, давай я те исходник кину а ты сделаешь целый день пытаюсь не получается

Добавлено (02.07.2010, 02:01)
---------------------------------------------

URGIДата: Пятница, 02.07.2010, 12:00 | Сообщение # 21
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну давай попробую.

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Пятница, 02.07.2010, 18:39 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
в лс кинул
screaMerДата: Суббота, 03.07.2010, 13:01 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI не мучайся, со мной уже промучился))) Там можно спрайтом или частицами реализовать. Сам сейчас пробую.
doxl Вот тебе аптечка http://shkola-ultim.3dn.ru/forum/2-130-1 - почитай smile


doxlДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:32 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, ты не дописал что писать надо напиши плиз

Quote (URGI)
Добавлено (24.03.2010, 18:55)---------------------------------------------Найди там же в степе код для того чтобы при нажатии на левую кл мыши создавалась пуля и напиши его здесь

Добавлено (04.07.2010, 13:18)
---------------------------------------------
все я сделал спс всем огромное biggrin

Добавлено (04.07.2010, 13:20)
---------------------------------------------
doxl, ток у меня фонарик не получается

Добавлено (04.07.2010, 13:32)
---------------------------------------------
есть 1 вопрос
когда я делаю тайлинг в 3д макс в самой проге выглядит хорошо но когда загружаешь в гм то все настройки сподает и текстура остоется как без тайлинга

kshlkvДата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:56 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
Дай угадаю. Делал на движке дума ,да???

ICQ - 8-965-120
Форум » Проекты » Начато » Life underground (f.p game)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год