Life underground
|
| doxl | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| название игры: Life underground Команда разработки: fe-pro Движок: GameMaker pro + ultimate3D Официальный сайт:http://fe-pro.clan.su/ платформа: PC Дата разработки Начало: 28.06.2010 Конец: не известно Об Игре Жанр: экшен Описание: в 2011 году обнаружили странное существо возле одной пещеры группы исследователей и военных послали в эту пещеру. случился обвал и почти всех убило осталось лишь исследователь и его девушка тут же из тени появился монстр утаскивает девчонку в глубь пещеры. Вы берете ак-47 3 пистолета М4A1 и mp3 плеер ваша задача найти свою любимою но по пути вам повстречается множество злостных монстров. скриншоты нужен 3D моделер
| |
|
| URGI | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:53 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А, что с текстурой пещеры?)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| я чисто стандарт функции в 3д макс знаю прост текстуры наложил а она вот( Добавлено (30.06.2010, 16:56) --------------------------------------------- URGI, слух а хп и трату потронов как сделать ? как и на обычном Gm
| |
|
| URGI | Дата: Среда, 30.06.2010, 22:22 | Сообщение # 4 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Хп, и трата патронов делается на gml)) Делай все как и на обычном гм. А насчет текстуры: 1.Открой пещеру в 3d max. 2.Выдели всю пещеру с этой текстурой. 3.Кликни на подменю modify. 4.Выбери модификатор UVWMap. 5.Поставь галочку на box. 6.Нажми на плюсик рядом с UVWMapping, и щелкни на gizmo. 7.Выбери маштабирование, и маштабируй текстуру на глаз, чтобы она стала ровной. 8.Сохрани. Такие проблемы с текстурами возникают очень часто, так, что ты должен уметь справляться с ними.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| URGI | Дата: Среда, 30.06.2010, 22:25 | Сообщение # 5 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот, возьми пару текстур для террайна, они более качественные, из call of duty 4. Они разные присмотрись.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, спс new скриншоты
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:31 | Сообщение # 7 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот, уже лучше, совет, всегда маштабируй текстуру в 3d max потому, что она всегда растягивается на размер модели ,что выглядит ужасно. И еще один совет, у тебя ведь есть террайн? Так вот там текстуру маштабируй стявя значения больше, это выглядит лучше, и если у тебя, что-то не получается ,то спрашивай.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| fedenkovadik | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| один пиксель на два метра и стремное небо отталкивают меня от игры....
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:38 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Небо лучше сделай из 6 текстур, а текстуры можешь найти в папке /env в cs 1.6
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, чот у меня не получилось Quote (URGI) А насчет текстуры: 1.Открой пещеру в 3d max. 2.Выдели всю пещеру с этой текстурой. 3.Кликни на подменю modify. 4.Выбери модификатор UVWMap. 5.Поставь галочку на box. 6.Нажми на плюсик рядом с UVWMapping, и щелкни на gizmo. 7.Выбери маштабирование, и маштабируй текстуру на глаз, чтобы она стала ровной. 8.Сохрани. Добавлено (01.07.2010, 19:07) ---------------------------------------------
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:51 | Сообщение # 11 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| А, что именной у тебя не получилось?
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, слух не знаешь как сделать чтоб когда стреляешь возле дуло автомата был огонь типа как тут помогите плиз
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:21 | Сообщение # 13 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Знаю, нужно создать плоскость на конце дула(желательно в редакторе, прямо в этой же моделе), а затем назначить ей текстуру огня с прозрачностью. И прописать в гм, чтобы этот материал был невидимым, и появлялся только когда стреляешь. Это реализовано в примере quake. На уже давно так сделал.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| а можно пример ? плизДобавлено (01.07.2010, 21:49) --------------------------------------------- или давай я тебе модель кину а ты сделаешь ? ато я плохо моделю
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:09 | Сообщение # 15 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Зачем мне модель? сделай на конце ствола плоскость, а примером тебе будет служить пример quake, там это реализовано.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| quake это пример сылку кинь Добавлено (01.07.2010, 22:16) --------------------------------------------- и еще один вопрос с звуками шагами я делаю типа чтоб при нажатие WASD шёл звук шага а там получается стоны какието =) которые слушать не приятно поможешь =) ? Добавлено (01.07.2010, 22:54) --------------------------------------------- URGI, а надо чтоб полностю прозрачный был ?
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:01 | Сообщение # 17 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Помоему этот http://s9.zetaboards.com/Ultimate3D_community/topic/173400/1/ там все это сделано и текстура есть.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, можно твою icq
| |
|
| URGI | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:22 | Сообщение # 19 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Я им не пользуюсь.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Пятница, 02.07.2010, 02:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| блин у меня чот не получается Добавлено (01.07.2010, 23:34) --------------------------------------------- а скайп есть ? Добавлено (02.07.2010, 01:56) --------------------------------------------- URGI, давай я те исходник кину а ты сделаешь целый день пытаюсь не получается Добавлено (02.07.2010, 02:01) ---------------------------------------------
| |
|
| URGI | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:00 | Сообщение # 21 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ну давай попробую.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
| doxl | Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| в лс кинул
| |
|
| screaMer | Дата: Суббота, 03.07.2010, 13:01 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| URGI не мучайся, со мной уже промучился))) Там можно спрайтом или частицами реализовать. Сам сейчас пробую. doxl Вот тебе аптечка http://shkola-ultim.3dn.ru/forum/2-130-1 - почитай
| |
|
| doxl | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, ты не дописал что писать надо напиши плиз Quote (URGI) Добавлено (24.03.2010, 18:55)---------------------------------------------Найди там же в степе код для того чтобы при нажатии на левую кл мыши создавалась пуля и напиши его здесь Добавлено (04.07.2010, 13:18) --------------------------------------------- все я сделал спс всем огромное Добавлено (04.07.2010, 13:20) --------------------------------------------- doxl, ток у меня фонарик не получается Добавлено (04.07.2010, 13:32) --------------------------------------------- есть 1 вопрос когда я делаю тайлинг в 3д макс в самой проге выглядит хорошо но когда загружаешь в гм то все настройки сподает и текстура остоется как без тайлинга
| |
|
| kshlkv | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
| Дай угадаю. Делал на движке дума ,да???
ICQ - 8-965-120
| |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|