Particle Editor v1.0 for Ultimate3D
Редактор частиц для Ultimate3D
Перед вами первая версия редактора частиц для Ultimate3D (Утилиты для Game Maker, позволяющей создавать хорошие 3D игры).
Скриншот: http://s60.radikal.ru/i169/1109/eb/93c1f93afebc.jpg
Система частиц создается визуально и по окончанию вы можете сохранить код в файл, который можете потом использовать в своем проекте на Ultimate3D.
Реализовано:
- загрузка текстуры частицы
- изменение количества частиц
- изменение времени существования частиц
- изменение начала координат частиц
- изменение начального ускорения частиц
- изменение начального и конечного цвета частиц
- изменение размера частиц
- сохранение кода частиц в файл.
(это только половина того что запланировано реализовать, так что ждите следующей версии редактора)
Управление:
Мышь+ПКМ - вращение камеры
Стрелки клавиатуры - положение камеры
T - загрузить текстуру частицы
S - сохранить код частиц в файл
Space (Пробел) - обновить частицу (необходимо нажимать каждый раз, когда внесли изменения)
После того как вы сохраните систему частиц, ее код будет находится в указанном вами файле расширения *.par, который можно открыть обычным текстовым редактором, скопировать код и использовать в своем проекте на Ultimate3D.
Данный редактор частиц изначально создавался для редактора уровней, который я создаю для Ultimate3D и в скором времени тоже выложу на форум, но решил сделать его отдельным, но со свои форматом и расширением *.par, который будет подгружаться в игру, где создан объект частиц.
Так же планируется создать редактор ландшафта, растительности и так далее, но это потом. Если будут вопросы, замечания или предложения по поводу этого редактора, то пишите в эту тему. Спасибо что уделили пару минут читая все это :)
Скачать: Particle Editor v1.0
http://rghost.ru/21378081 [1.5Mb]Добавлено (13.09.2011, 01:16)
---------------------------------------------
P.S. Разрешите ставить BB коды [IMG] и [URL], а то не скриншота не ссылки нормальной не поставить. Так тема выглядит ужасно(