Line of fire
|
|
URGI | Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:37 | Сообщение # 1 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Название :Line of fire Статус: в разработке Дата выхода: примерно через 1-1.5 месяца(может раньше) Описание: Главный герой: Bill Evance Статус: элита спецподразделения (G-12) Задание: раскрыть дело о странной пропаже людей из научного центра Поддержка: возможно будет отряд aльфа который сможет вас прикрыть Скрины: Автор: URGI(Александр Карамов)
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:28 | Сообщение # 26 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вообще я в играх ценю не графику а сюжет ведь это главное Добавлено (15.08.2009, 22:28) --------------------------------------------- завтра начинаю работать над демкой
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:34 | Сообщение # 27 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, ждём выхода)))
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:08 | Сообщение # 28 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| а вот еще вопрос а как сделать например след от пули в стене ну хотя бы искру от стены все что я не пробовал искра появляется не там тоесть только по оси x
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:38 | Сообщение # 29 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, это можно сделать так. Создай объект искры, называем его obj_iskra, сделай что бы он исчезал через пол секунды(может и больше). Теперь в объект пули в тот момент когда происходит столкновение: Code my_iskra=instance_create(x,y,obj_iskra); my_iskra.z=z; my_iskra это собственная переменная пули, в неё пихаем ид объекта который создаём прям в прописи instance_create(x,y,obj_iskra); ставим его в свои координаты. my_iskra.z=z; затем меняем координаты этого объекта по оси З на свой.
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:39 | Сообщение # 30 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| сейчас попробую , спасибо)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:41 | Сообщение # 31 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Незачто. А как ты игровой мир делал? Это одна 3Д модель, или ты её сам собирал по кусочкам? Графика балдёжная(красиво вышло)!!!
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:52 | Сообщение # 32 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| по кусочкам конечно обьект пол, обьект стена итд Добавлено (16.08.2009, 11:52) --------------------------------------------- в том то и дело что я не собирался совершенствовать графику за меня все ultimate 3d сделал)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:01 | Сообщение # 33 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, Если всё по кусочкам, то ты можешь делать разные вещи. Например перевернуть ящик и спрятаться за него, перевернуть стол, стрелять по банкам с колой, и вообще всё что угодно делать...
| |
|
|
soaup | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Надо же официальные игры делают там минимум за год и больше. А тут игра выйдет примерно через потора месяца и графа уже какая!!!!
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:10 | Сообщение # 35 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (URGI) вообще я в играх ценю не графику а сюжет ведь это главное Но поскольку у тебя пока сюжета нету то я ценю графу как появится ещё что нибудь ещё, оценим ...
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:10 | Сообщение # 36 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (URGI) прогу ток одну встретил такую govorilka кажется и там не создать норм голос(( У меня раньше тоже такая была, я её на хороший голос развёл- всякими платными движками(которые бесплатно качаются), и кряками, и всем что находил.
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:14 | Сообщение # 37 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| насчет ящиков идея нравится попробую)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:17 | Сообщение # 38 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (URGI) еще одна проблема встречается всем как создать голос игрокам (самому говорить и записывать это глупо)) прогу ток одну встретил такую govorilka кажется и там не создать норм голос(( Думаю со звуками я смогу тебе помоч, стучись в аську ...
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:20 | Сообщение # 39 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| мне помощь нужна ток с голосом
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:22 | Сообщение # 40 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну с голосом помоч могу
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:25 | Сообщение # 41 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| тогда позже напишу щас демку делаю уже небольшой сюжет демки придумал
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:44 | Сообщение # 42 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Когда будем в бету играть?)))
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:44 | Сообщение # 43 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| через несколько дней Добавлено (16.08.2009, 20:44) --------------------------------------------- а вот еще вопрос кто нибудь знает как пользоваться height map?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:52 | Сообщение # 44 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| height map? это который на материал вешается, или это про ландшафт?
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:56 | Сообщение # 45 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Скорее который ландшафт
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:18 | Сообщение # 46 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вовсе нет я хочу на обычную стену поставить ее все текстуры есть но как ни пробовал возникает ошибка или просто нет эффекта
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:41 | Сообщение # 47 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, напиши скрипт каторый ты используешь...
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:48 | Сообщение # 48 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| LoadHeightMap и ставлю индекс обычной текстуры иногда запускается иногда с ошибкой
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:34 | Сообщение # 49 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не, напиши прям сам скрипт... Ты говоришь о параллаксе?
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:28 | Сообщение # 50 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| нет я говорю о том чтобы из обычной плоской текстуры сделать нормальную стену например это можно сделать но как я незнаю
| |
|
|