Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Начато » Line of fire (начальная версия (пока что скрины))
Line of fire
URGIДата: Суббота, 15.08.2009, 18:37 | Сообщение # 1
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Название :Line of fire
Статус: в разработке
Дата выхода: примерно через 1-1.5 месяца(может раньше)
Описание:
Главный герой: Bill Evance
Статус: элита спецподразделения (G-12)
Задание: раскрыть дело о странной пропаже людей из научного центра
Поддержка: возможно будет отряд aльфа который сможет вас прикрыть

Скрины:

Автор: URGI(Александр Карамов)

URGIДата: Суббота, 15.08.2009, 22:28 | Сообщение # 26
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вообще я в играх ценю не графику а сюжет ведь это главное

Добавлено (15.08.2009, 22:28)
---------------------------------------------
завтра начинаю работать над демкой

ZXC76Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:34 | Сообщение # 27
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, ждём выхода)))
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:08 | Сообщение # 28
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
а вот еще вопрос а как сделать например след от пули в стене ну хотя бы искру от стены все что я не пробовал искра появляется не там тоесть только по оси x
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:38 | Сообщение # 29
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, это можно сделать так. Создай объект искры, называем его obj_iskra, сделай что бы он исчезал через пол секунды(может и больше).
Теперь в объект пули в тот момент когда происходит столкновение:
Code
my_iskra=instance_create(x,y,obj_iskra);
my_iskra.z=z;

my_iskra это собственная переменная пули, в неё пихаем ид объекта который создаём прям в прописи instance_create(x,y,obj_iskra); ставим его в свои координаты.
my_iskra.z=z; затем меняем координаты этого объекта по оси З на свой.
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:39 | Сообщение # 30
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
сейчас попробую , спасибо)
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:41 | Сообщение # 31
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Незачто.
А как ты игровой мир делал? Это одна 3Д модель, или ты её сам собирал по кусочкам?
Графика балдёжная(красиво вышло)!!!
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:52 | Сообщение # 32
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
по кусочкам конечно обьект пол, обьект стена итд

Добавлено (16.08.2009, 11:52)
---------------------------------------------
в том то и дело что я не собирался совершенствовать графику за меня все ultimate 3d сделал)

ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:01 | Сообщение # 33
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, Если всё по кусочкам, то ты можешь делать разные вещи. Например перевернуть ящик и спрятаться за него, перевернуть стол, стрелять по банкам с колой, и вообще всё что угодно делать...
soaupДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:03 | Сообщение # 34
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо же официальные игры делают там минимум за год и больше. А тут игра выйдет примерно через потора месяца и графа уже какая!!!!
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:10 | Сообщение # 35
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (URGI)
вообще я в играх ценю не графику а сюжет ведь это главное

Но поскольку у тебя пока сюжета нету то я ценю графу
как появится ещё что нибудь ещё, оценим ...
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:10 | Сообщение # 36
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (URGI)
прогу ток одну встретил такую govorilka кажется и там не создать норм голос((

У меня раньше тоже такая была, я её на хороший голос развёл- всякими платными движками(которые бесплатно качаются), и кряками, и всем что находил.
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:14 | Сообщение # 37
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
насчет ящиков идея нравится попробую)
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:17 | Сообщение # 38
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (URGI)
еще одна проблема встречается всем как создать голос игрокам (самому говорить и записывать это глупо))
прогу ток одну встретил такую govorilka кажется и там не создать норм голос((

Думаю со звуками я смогу тебе помоч, стучись в аську ...
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:20 | Сообщение # 39
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
мне помощь нужна ток с голосом
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:22 | Сообщение # 40
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну с голосом помоч могу
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:25 | Сообщение # 41
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
тогда позже напишу щас демку делаю уже небольшой сюжет демки придумал
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:44 | Сообщение # 42
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Когда будем в бету играть?)))
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:44 | Сообщение # 43
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
через несколько дней

Добавлено (16.08.2009, 20:44)
---------------------------------------------
а вот еще вопрос кто нибудь знает как пользоваться height map?

ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:52 | Сообщение # 44
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
height map?
это который на материал вешается, или это про ландшафт?
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:56 | Сообщение # 45
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Скорее который ландшафт
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:18 | Сообщение # 46
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вовсе нет я хочу на обычную стену поставить ее все текстуры есть но как ни пробовал возникает ошибка или просто нет эффекта
ZXC76Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:41 | Сообщение # 47
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, напиши скрипт каторый ты используешь...
URGIДата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:48 | Сообщение # 48
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
LoadHeightMap и ставлю индекс обычной текстуры
иногда запускается иногда с ошибкой
ZXC76Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:34 | Сообщение # 49
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Не, напиши прям сам скрипт... Ты говоришь о параллаксе?
URGIДата: Понедельник, 17.08.2009, 13:28 | Сообщение # 50
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
нет я говорю о том чтобы из обычной плоской текстуры сделать нормальную стену например это можно сделать но как я незнаю
Форум » Проекты » Начато » Line of fire (начальная версия (пока что скрины))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год