Line of fire
|
|
URGI | Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:37 | Сообщение # 1 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Название :Line of fire Статус: в разработке Дата выхода: примерно через 1-1.5 месяца(может раньше) Описание: Главный герой: Bill Evance Статус: элита спецподразделения (G-12) Задание: раскрыть дело о странной пропаже людей из научного центра Поддержка: возможно будет отряд aльфа который сможет вас прикрыть Скрины: Автор: URGI(Александр Карамов)
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:02 | Сообщение # 76 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| нет я хотел карты в ней делать и узнал что в паблик тулс входит : modelEDIT worldEDIT archiveEDIT fxEDIT gdbEDIT и strindEDIT но когда увидел редактор карт то все обламалось он не то что в контре.
Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 12:04 | |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:06 | Сообщение # 77 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (URGI) когда увидел редактор карт то все обламалось Тяжко там что ли ?
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:09 | Сообщение # 78 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| очень странный редактор чтоб его запустить сколько усилий тратил там надо путь правильный указать я где-то читал и один раз запустил но мне не понравилось. им удобней было в нем работать они его под себя делали. в кс мне больше нравится редактор жаль что в гм такого нету но щас я в контру не играю уже давно
Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 12:10 | |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:13 | Сообщение # 79 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| А ГТА-шку пробовал МОДить ?
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:14 | Сообщение # 80 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| не но хотел в гта3 потом передумал
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:18 | Сообщение # 81 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| мм я МОДил в своё время не сложнее чем GM Правда это было моё первое знакомство с программированием и я особо много не на МОДил
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:21 | Сообщение # 82 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| мое первое знакомство с программированием было когда я делал сервера в кс но это никак не связанно с программированием)
Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 12:21 | |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:18 | Сообщение # 83 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| А я на флешь первый раз по прогал. Кстати как-раз asd_w_games тогда гта-шку мучал))))
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:29 | Сообщение # 84 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| а пробовали 3dBlitz? ужасно тяжело в отличие от гм а везде пишут что самая легкая прога для программирования
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:32 | Сообщение # 85 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, не пробовал и не собираюсь))) Меня ГМ+Ultimate3D втыкает не плохо))))
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:44 | Сообщение # 86 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| да это по моему мнению самый йдобный движок гм рулияз) один минус- отсутствие редактора карт
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:47 | Сообщение # 87 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| редактора карт, конечно минус))) Но можно ходить но карте запоминать координаты- а потом туда через скрипт расставлять врагов...
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:02 | Сообщение # 88 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| можно использовать world studio и экспортировать в .x но там проблема с текстурами там свой формат и гм их не понимает
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:37 | Сообщение # 89 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, Может быт ты видео с экрана снимишь- как играешь. А то долго ждать бету)))
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:07 | Сообщение # 90 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| бету долго демку не очень) Добавлено (18.08.2009, 15:07) --------------------------------------------- в данный момент анимирую вертолет
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:14 | Сообщение # 91 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| я придумал: Давай ты будешь писать примерный процент доделки демки\беты. Хотя бы так я не буду каждый день спрашивать: уже всё? :crazy: Например: Демка сделана: 90% Новости: Теперь есть контейнеры Добавил новое оружие Анимирую вертолет Кстати, чё можно будет летать на вертушки?
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:23 | Сообщение # 92 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| пытаюсь вообразить высадку с вертолета
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:26 | Сообщение # 93 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| URGI, да сделай просто что бы появляется с право от вертолёта, а дальше гравитация всё за тебя сделает...
| |
|
|
URGI | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:53 | Сообщение # 94 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| тоже вариант) Добавлено (18.08.2009, 23:53) --------------------------------------------- Демка сделана: 35% Новости: есть первая миссия возможно добавлю новое оружие (плазма ган) делаю меню но возникают проблемы с сохранением игры через меню
Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 23:53 | |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 19.08.2009, 00:49 | Сообщение # 95 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| А ты сохраняй игру через ини фаил.
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 19.08.2009, 11:32 | Сообщение # 96 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| обьясни как я пробовал и f6 и через либку
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 19.08.2009, 11:39 | Сообщение # 97 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Вот пример Очень простой.
| |
|
|
URGI | Дата: Среда, 19.08.2009, 17:59 | Сообщение # 98 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| спс сделаю так) Добавлено (19.08.2009, 12:30) --------------------------------------------- все заработало спасибо) Добавлено (19.08.2009, 17:59) --------------------------------------------- ZXC76, кстати можешь обьяснить подробно как правильно делать искру прост я делал а она появляется не там где пуля сталкивается со стеной
Если мутишь, мути тихо.
Сообщение отредактировал URGI - Среда, 19.08.2009, 18:13 | |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:08 | Сообщение # 99 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| (Ну допустим произошло столкновение пули со стеной){ скорость пуля стает равной 0 создается объект искры, в координатах пули пуля удаляется }
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:22 | Сообщение # 100 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| вот то то и оно что искра появляется по ширине там а по высоте как обычно не достигая области где сталкивается пуля со стеной Добавлено (21.08.2009, 18:22) --------------------------------------------- все разобрался)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|