Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Начато » Line of fire (начальная версия (пока что скрины))
Line of fire
URGIДата: Суббота, 15.08.2009, 18:37 | Сообщение # 1
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Название :Line of fire
Статус: в разработке
Дата выхода: примерно через 1-1.5 месяца(может раньше)
Описание:
Главный герой: Bill Evance
Статус: элита спецподразделения (G-12)
Задание: раскрыть дело о странной пропаже людей из научного центра
Поддержка: возможно будет отряд aльфа который сможет вас прикрыть

Скрины:

Автор: URGI(Александр Карамов)

URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 12:02 | Сообщение # 76
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
нет я хотел карты в ней делать и узнал что в паблик тулс входит : modelEDIT worldEDIT archiveEDIT fxEDIT gdbEDIT и strindEDIT но когда увидел редактор карт то все обламалось он не то что в контре.
Прикрепления: 1362276.jpg (123.6 Kb)


Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 12:04
asd_w_gamesДата: Вторник, 18.08.2009, 12:06 | Сообщение # 77
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (URGI)
когда увидел редактор карт то все обламалось

Тяжко там что ли ?
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 12:09 | Сообщение # 78
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
очень странный редактор чтоб его запустить сколько усилий тратил там надо путь правильный указать я где-то читал и один раз запустил но мне не понравилось. им удобней было в нем работать они его под себя делали. в кс мне больше нравится редактор жаль что в гм такого нету но щас я в контру не играю уже давно

Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 12:10
asd_w_gamesДата: Вторник, 18.08.2009, 12:13 | Сообщение # 79
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
А ГТА-шку пробовал МОДить ?
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 12:14 | Сообщение # 80
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
не но хотел в гта3 потом передумал
asd_w_gamesДата: Вторник, 18.08.2009, 12:18 | Сообщение # 81
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
мм я МОДил в своё время
не сложнее чем GM
Правда это было моё первое знакомство с программированием и я особо много не на МОДил
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 12:21 | Сообщение # 82
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
мое первое знакомство с программированием было когда я делал сервера в кс но это никак не связанно с программированием)

Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 12:21
ZXC76Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:18 | Сообщение # 83
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
А я на флешь первый раз по прогал. Кстати как-раз asd_w_games тогда гта-шку мучал))))
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 13:29 | Сообщение # 84
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
а пробовали 3dBlitz? ужасно тяжело в отличие от гм а везде пишут что самая легкая прога для программирования
ZXC76Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:32 | Сообщение # 85
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, не пробовал и не собираюсь))) Меня ГМ+Ultimate3D втыкает не плохо))))
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 13:44 | Сообщение # 86
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
да это по моему мнению самый йдобный движок гм рулияз)
один минус- отсутствие редактора карт
ZXC76Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:47 | Сообщение # 87
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
редактора карт, конечно минус)))
Но можно ходить но карте запоминать координаты- а потом туда через скрипт расставлять врагов...
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 14:02 | Сообщение # 88
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
можно использовать world studio и экспортировать в .x но там проблема с текстурами там свой формат и гм их не понимает
ZXC76Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:37 | Сообщение # 89
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, Может быт ты видео с экрана снимишь- как играешь. А то долго ждать бету)))
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 15:07 | Сообщение # 90
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
бету долго демку не очень)

Добавлено (18.08.2009, 15:07)
---------------------------------------------
в данный момент анимирую вертолет

ZXC76Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:14 | Сообщение # 91
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
я придумал: Давай ты будешь писать примерный процент доделки демки\беты.
Хотя бы так я не буду каждый день спрашивать: уже всё? :crazy:

Например:
Демка сделана: 90%
Новости:
Теперь есть контейнеры
Добавил новое оружие
Анимирую вертолет

Кстати, чё можно будет летать на вертушки?

URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 15:23 | Сообщение # 92
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
пытаюсь вообразить высадку с вертолета
ZXC76Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:26 | Сообщение # 93
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
URGI, да сделай просто что бы появляется с право от вертолёта, а дальше гравитация всё за тебя сделает...
URGIДата: Вторник, 18.08.2009, 23:53 | Сообщение # 94
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
тоже вариант)

Добавлено (18.08.2009, 23:53)
---------------------------------------------
Демка сделана: 35%
Новости:
есть первая миссия
возможно добавлю новое оружие (плазма ган)
делаю меню
но возникают проблемы с сохранением игры через меню

Сообщение отредактировал URGI - Вторник, 18.08.2009, 23:53
ZXC76Дата: Среда, 19.08.2009, 00:49 | Сообщение # 95
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
А ты сохраняй игру через ини фаил.

URGIДата: Среда, 19.08.2009, 11:32 | Сообщение # 96
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
обьясни как я пробовал и f6 и через либку

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Среда, 19.08.2009, 11:39 | Сообщение # 97
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Вот пример
Очень простой.


URGIДата: Среда, 19.08.2009, 17:59 | Сообщение # 98
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
спс сделаю так)

Добавлено (19.08.2009, 12:30)
---------------------------------------------
все заработало спасибо)

Добавлено (19.08.2009, 17:59)
---------------------------------------------
ZXC76, кстати можешь обьяснить подробно как правильно делать искру прост я делал а она появляется не там где пуля сталкивается со стеной


Если мутишь, мути тихо.

Сообщение отредактировал URGI - Среда, 19.08.2009, 18:13
ZXC76Дата: Среда, 19.08.2009, 21:08 | Сообщение # 99
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
(Ну допустим произошло столкновение пули со стеной){
скорость пуля стает равной 0
создается объект искры, в координатах пули
пуля удаляется
}


URGIДата: Пятница, 21.08.2009, 18:22 | Сообщение # 100
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вот то то и оно что искра появляется по ширине там а по высоте как обычно не достигая области где сталкивается пуля со стеной

Добавлено (21.08.2009, 18:22)
---------------------------------------------
все разобрался)


Если мутишь, мути тихо.
Форум » Проекты » Начато » Line of fire (начальная версия (пока что скрины))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год