IDEA NUMBER ONE
|
|
onisanya | Дата: Среда, 15.07.2009, 22:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кому нравятся Герои?? и кому НЕ нравятся пятые Герои? кароче у меня есть пару идей, если собрать их в кучу должно выйти оч. хорошо кто со мной?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 15.07.2009, 22:20 | Сообщение # 2 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Герои? сериал что ли?
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:29 | Сообщение # 3 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Давай я с тобой!!!
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:31 | Сообщение # 4 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Герои это игра рпг-стратегия Heroes Might and Magic V Их всего пять частей
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 16.07.2009, 06:27 | Сообщение # 5 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| onisanya Хорошая идея SHARKING У тебя же вроде проект ( хотя он же вроде был как раз RPG) ну что ж делайте Вдвоём легче. Желаю удачи !!!
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:24 | Сообщение # 6 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| тоже, Желаю удачи))) Если будут проблемы с GML, задавайте вопросы.
| |
|
|
SHARKING | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:35 | Сообщение # 7 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| onisanya,у меня действительно проэкт так что я буду его делать но идея хорошая
| |
|
|
onisanya | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну тогда пока начну сам первым делом землю
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:21 | Сообщение # 9 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| onisanya, а в 3Д, в онлайн?
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:08 | Сообщение # 10 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| слушайте а если нам вместе собраться (sharking, ZXC76, asd_w_games, и я ) то можно отличную игру сделать)
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 05:19 | Сообщение # 11 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (URGI) слушайте а если нам вместе собраться (sharking, ZXC76, asd_w_games, и я ) то можно отличную игру сделать) не думаю что смогу(у меня уже есть проЭкт). И объединится было бы очень сложно- все по разному прогают и думают((((
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:05 | Сообщение # 12 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну насчет проэкта он же не вечный а собраться в одну команду не представляет труда Добавлено (14.09.2009, 15:05) --------------------------------------------- ZXC76, кстати может немного не в той теме но как сделать предметы динамическими. например чтоб коробка двигалась при столкновении с камерой ? я видел скрипт но еще не пользовался им (AttemptMoveToPosition) вроде он
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:42 | Сообщение # 13 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| всмысле столкновение придмета с камерой?
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:44 | Сообщение # 14 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну да как в норм играх
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:47 | Сообщение # 15 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| кстати смотри как я воду сделал
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 18.09.2009, 14:20 | Сообщение # 16 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Мда водичка прям как настоящая +1
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:06 | Сообщение # 17 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| asd_w_games, слушай а не знаешь как сделать чтобы столкновение пули с картой произходило не засчет спрайта а засчет геометрии карты
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:08 | Сообщение # 18 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Карта 3д? или примитивы
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:11 | Сообщение # 19 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| карта 3d
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:30 | Сообщение # 20 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Создаёшь скрипт GetDistanceToModel и вставляешь туда Code temp=external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,ar gument4,argument5); В событии столкновение ставишь Code if(abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+180))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty-90))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+90))<12) { Сдесь действие которое выполняется при столкновении } ЗЫ этот скрипт zxc76
| |
|
|
URGI | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:35 | Сообщение # 21 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| спс постараюсь разобраться
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:16 | Сообщение # 22 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я за
| |
|
|
Rutraple | Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote Создаёшь скрипт GetDistanceToModel и вставляешь туда Code temp=external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2, argument3,ar gument4,argument5); В событии столкновение ставишь Code if(abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+180))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty-90))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+90))<12) { Сдесь действие которое выполняется при столкновении } ЗЫ этот скрипт zxc76 Эт что еще за фигня, зачем же так путать людей? Они что запомнить не смогут функцию CheckRayIntersection? Этот ваш 'скрипт' только путать будет людей, которые не так давно изучают U3D
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:00 | Сообщение # 24 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Делаем как умеем, если знаешь другой способы говори как
| |
|
|
Rutraple | Дата: Суббота, 19.09.2009, 14:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote Делаем как умеем, если знаешь другой способы говори как Блин, я ж говорю, это стандартный скрипт external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2, argument3,ar gument4,argument5); И называется он: global.u3d_check_ray_intersection, а зачем его переименовывать не понимаю, людей же путаете! Конечно делайте как хотите, но чем вам стандартное её название не нравиться?
| |
|
|