Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: doxl  
Форум » Проекты » Идея » IDEA NUMBER ONE
IDEA NUMBER ONE
onisanyaДата: Среда, 15.07.2009, 22:09 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Кому нравятся Герои??
и кому НЕ нравятся пятые Герои?

кароче у меня есть пару идей, если собрать их в кучу должно выйти оч. хорошо

кто со мной?

ZXC76Дата: Среда, 15.07.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Герои? сериал что ли?

SHARKINGДата: Четверг, 16.07.2009, 01:29 | Сообщение # 3
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Давай я с тобой!!!

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
SHARKINGДата: Четверг, 16.07.2009, 01:31 | Сообщение # 4
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Герои это игра рпг-стратегия Heroes Might and Magic V
Их всего пять частей


Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
asd_w_gamesДата: Четверг, 16.07.2009, 06:27 | Сообщение # 5
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
onisanya Хорошая идея
SHARKING У тебя же вроде проект ( хотя он же вроде был как раз RPG) ну что ж делайте
Вдвоём легче.
Желаю удачи !!!


ZXC76Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:24 | Сообщение # 6
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
тоже, Желаю удачи)))

Если будут проблемы с GML, задавайте вопросы.


SHARKINGДата: Среда, 29.07.2009, 18:35 | Сообщение # 7
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
onisanya,у меня действительно проэкт так что я буду его делать но идея хорошая smile
onisanyaДата: Среда, 19.08.2009, 12:57 | Сообщение # 8
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тогда пока начну сам
первым делом землю
ZXC76Дата: Среда, 19.08.2009, 14:21 | Сообщение # 9
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
onisanya, а в 3Д, в онлайн?

URGIДата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:08 | Сообщение # 10
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
слушайте а если нам вместе собраться (sharking, ZXC76, asd_w_games, и я ) то можно отличную игру сделать)

Если мутишь, мути тихо.
ZXC76Дата: Понедельник, 14.09.2009, 05:19 | Сообщение # 11
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (URGI)
слушайте а если нам вместе собраться (sharking, ZXC76, asd_w_games, и я ) то можно отличную игру сделать)

не думаю что смогу(у меня уже есть проЭкт). И объединится было бы очень сложно- все по разному прогают и думают((((


URGIДата: Понедельник, 14.09.2009, 15:05 | Сообщение # 12
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ну насчет проэкта он же не вечный а собраться в одну команду не представляет труда

Добавлено (14.09.2009, 15:05)
---------------------------------------------
ZXC76, кстати может немного не в той теме но как сделать предметы динамическими. например чтоб коробка двигалась при столкновении с камерой ? я видел скрипт но еще не пользовался им (AttemptMoveToPosition) вроде он


Если мутишь, мути тихо.
ZXC76Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:42 | Сообщение # 13
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
всмысле столкновение придмета с камерой?

URGIДата: Понедельник, 14.09.2009, 17:44 | Сообщение # 14
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ну да как в норм играх

Если мутишь, мути тихо.
URGIДата: Понедельник, 14.09.2009, 17:47 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
кстати смотри как я воду сделал
Прикрепления: 2054274.jpg (134.2 Kb)


Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Пятница, 18.09.2009, 14:20 | Сообщение # 16
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Мда водичка прям как настоящая +1

URGIДата: Пятница, 18.09.2009, 15:06 | Сообщение # 17
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
asd_w_games, слушай а не знаешь как сделать чтобы столкновение пули с картой произходило не засчет спрайта а засчет геометрии карты

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Пятница, 18.09.2009, 15:08 | Сообщение # 18
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Карта 3д?
или примитивы


URGIДата: Пятница, 18.09.2009, 15:11 | Сообщение # 19
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
карта 3d

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Пятница, 18.09.2009, 15:30 | Сообщение # 20
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Создаёшь скрипт GetDistanceToModel
и вставляешь туда
Code
temp=external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2,argument3,ar  gument4,argument5);

В событии столкновение ставишь
Code
if(abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+180))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty-90))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+90))<12) {
Сдесь действие которое выполняется при столкновении
}

ЗЫ этот скрипт zxc76


URGIДата: Пятница, 18.09.2009, 15:35 | Сообщение # 21
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
спс постараюсь разобраться

Если мутишь, мути тихо.
ZXC76Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:16 | Сообщение # 22
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Я за

RutrapleДата: Пятница, 18.09.2009, 20:51 | Сообщение # 23
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Создаёшь скрипт GetDistanceToModel
и вставляешь туда
Code
temp=external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2, argument3,ar gument4,argument5);

В событии столкновение ставишь
Code
if(abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+180))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty-90))<12 or abs(GetDistanceToModel(other,x,y,z+1,0,roty+90))<12) {
Сдесь действие которое выполняется при столкновении
}
ЗЫ этот скрипт zxc76


Эт что еще за фигня, зачем же так путать людей? Они что запомнить не смогут функцию CheckRayIntersection? Этот ваш 'скрипт' только путать будет людей, которые не так давно изучают U3D dry
asd_w_gamesДата: Суббота, 19.09.2009, 12:00 | Сообщение # 24
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Делаем как умеем, если знаешь другой способы говори как

RutrapleДата: Суббота, 19.09.2009, 14:24 | Сообщение # 25
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Делаем как умеем, если знаешь другой способы говори как

Блин, я ж говорю, это стандартный скрипт external_call(global.u3d_check_ray_intersection,argument0.u3d_index,argument0.u3d_type,GetObjectRoom(),argument1,argument2, argument3,ar gument4,argument5);
И называется он: global.u3d_check_ray_intersection, а зачем его переименовывать не понимаю, людей же путаете! Конечно делайте как хотите, но чем вам стандартное её название не нравиться? wacko
Форум » Проекты » Идея » IDEA NUMBER ONE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год