Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Dude_X  
Форум » Проекты » Начато » Life underground (f.p game)
Life underground
RutrapleДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:07 | Сообщение # 51
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Эм...ребят. Параллакс-мапинг и бамп-маппинг - это одно и тоже, технология наложения карты рельефа разная только. А блеск делается через specular-map.

Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 11.07.2010, 21:07
URGIДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:37 | Сообщение # 52
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну может он имел ввиду спекуляр, однако рефлекшн мапы (environment map) тоже в каком-то смысле добавляют моделе блеска.
Все равно doxl, выложи скрин из techdemo, чтобы точно знать, что ты имеешь ввиду. Тем более, что в techdemo, если мне не изменяет памать, спекуляр появлялся только в одном месте (на статуе змеи), а рефлекшн карты там на дверях, машине, и еще на некоторых предметах.


Если мутишь, мути тихо.
Fozzie73rusДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:03 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
ооо))) Я эту тему видел на ДжейСиАпе))
fedenkovadikДата: Суббота, 17.07.2010, 05:22 | Сообщение # 54
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
да и я...
screaMerДата: Вторник, 20.07.2010, 11:41 | Сообщение # 55
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
он же перенёс игру на Unreal happy

doxlДата: Вторник, 20.07.2010, 22:39 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
ага

Добавлено (20.07.2010, 22:24)
---------------------------------------------
что то мы как перешли на udk ваше не чего не сделано

Добавлено (20.07.2010, 22:39)
---------------------------------------------
у меня один вопрос можно ли в гм сделать физику и спец эффекты как в udk ?

RutrapleДата: Среда, 21.07.2010, 10:45 | Сообщение # 57
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
у меня один вопрос можно ли в гм сделать физику и спец эффекты как в udk

Нет конечно. Для Гм нет физ. движка симулирующего физику - поведения тканей различных, то есть флаги, шторы и т.д
И спецэффекты тоже сделать как там не получится, ведь большинство эффектов делается с применением шейдеров, не ниже 2.0 (по крайней мере я так думаю). Можно лишь слабо приблизиться к Udk.
Форум » Проекты » Начато » Life underground (f.p game)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год